На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Перечислены самые популярные мотороллеры СССР

Мотороллер (он же скутер) является удобным и компактным транспортом, который можно хранить даже в квартире. Несмотря на то, что это средство перемещения больше ассоциируется с современностью, их выпускали даже в СССР.

«Тула Т-200» выпускался с 1957 года и являлся нелицензионной копией немецкой модели Glas Goggo. Модификация была самым тяжелым отечественным мотороллером с массой 140 кг, что дело ее почти неподъемной. Glas Goggo прекратили собирать еще до старта производства Т-200. Германия в то время усиленно блокировала импорт плагиата на рынок Западной Европы.

Также в Союзе выпускалась «Вятка ВП-150»: нелицензионная копия Vespa 150GS (Италия). Эта комплектация была более качественной, чем тульская, весила только 108 кг и вышла тиражом 290 467 единиц. В скутере механики сохранили европейски стандарты болтов (13 мм), но ключей соответствующего размера в СССР не продавали: их получали только в комплекте к транспорту.

В конце 60-х вышел «Турист», сменивший устаревшую «Тулу Т-200». Эта модель являлась более инновационной, с приятным дизайном и позиционировалась как авторская разработка завода. Из недостатков - большая масса.

Представленный в 1971 году «Турист-М» приводился в движение с помощью мотора мощностью 12 л.с. и обладал некоторыми техническими преимуществами. На фабрике специалисты исправили ряд недостатков оригинала. К примеру, звуковой сигнал был перенесен на рулевую колонку из-под крыла.

«Тулица» считалась классическим советским мотороллером, сменив на сборочной линии «Турист-М». Последний первоначально хотели назвать именно «Тулицей», но позже изменили свое решение. Во второй половине 80-х вышла последняя вариация новой модели с агрегатом мощностью 14,5 л.с. и массой в 134 кг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх