На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Эксперты рассказали, почему SAIPA не станет конкурентом АвтоВАЗа

Выход иранской компании SAIPA на рынок России - одна из самых обсуждаемых тем. Эксперты рассказали, почему новый автопроизводитель не составит конкуренцию АвтоВАЗу.

Иранская компания SAIPA в скором времени может появиться на рынке России. Сотрудничать производитель может с местным импортером “Бест Моторс”.

Многие считают, что автомобили бренда смогут конкурировать в популярном у жителей России классе бюджетных моделей. Эксперты опровергли подобные предположения и заявили, что SAIPA не составит конкуренцию российскому АвтоВАЗу.

Уже в 2023 году SAIPA планирует открыть в России целую сеть автосалонов. Кроме того, есть предварительные объемы реализации - 10 000 автомобилей. Клиентам автомобили начнут предлагать уже в июне, до официального получения ОТТС.

Однако новинки, которые должны встать в один ценовой сегмент с Lada, не кажутся привлекательными. Дело в том, что в основе моделей в линейке лежат платформы Toyota и KIA старого типа. За свою цену в 1 – 1.7 млн рублей машины не смогут предложить пользователям даже минимальный набор современных опций.

Не стоит ждать и конкурентного прайс-листа, так как добиться этого можно будет только путем локализации производства. Импортеры SAIPA в настоящее время только рассматривают возможность запуска сборки транспортных средств на производственной площадке Nissan в Санкт-Петербурге. Не мене важную роль в успешной реализации играет популярность бренда, которой у SAIPA в России пока нет.

Даже если у производителя получится развить запланированную дилерскую сеть в стране, она будет сильно уступать отечественной Lada, которая уже насчитывает 3200 пунктов обслуживания. По оценкам экспертов, автомобили марки SAIPA будут оцениваться намного дороже российских аналогов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх