На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

«Всегда следует возить с собой красивую девушку» или особенности создания автомобилей Noble

Noble Automotive LTD представляла собой автомобильную компанию из Британии, основателем которой в 1996 году стал Ли Ноубл.

До того момента в 2008 году, когда он вынужден был ее продать, Ли Ноубл занимал одновременно должности главного дизайнера и конструктора. Машина, о которой пойдет речь, в полной мере его заслуга и разработка.

Первым опытным образцом автомобиля, выпущенным компанией, стал Noble M10. Производиться он начал в 1999 году на протяжении года, до того момента, как был заменен на своего преемника – Noble M12.

Технические характеристики. Автомобиль имел двухместный кузов с двумя дверями открытого типа. Размеры машины составляли 3870 мм в длину и 1760 мм в ширину. Высота кузова была равна 1170 мм. Общая масса снаряженного автомобиля составляет 959,8 кг.

Силовая установка представлена фордовским бензиновым впрысковым мотором Duratec V6. Объем его составляет 2,5 литра с 4 клапанами на одном цилиндре. Двигатель характеризовался отсутствием наддува, поэтому его мощность была сравнительно невысокой – 168 л.с. Скорость, которую развивала машина, достигала 220 км/ч благодаря небольшому весу.

Мотор использовался совместно с 5-скоростной МКПП. Особенностью авто было шасси отличной конструкции, впоследствии доставшееся следующей вариации М12.

На протяжении одного года производства было выпущено только одиннадцать машин. После этого модели на смену пришла обновленная М12, с презентацией в 2000 году на автомобильной выставке в Бирмингеме.

Серийная версия и ее особенности. Эта версия машины дала возможность производителю получить известность во всем мире и суметь выйти из статуса компании, выпускающей только единичные модели по специальному заказу. Поначалу Ли Ноубл, занимавший пост главного инженера, рассчитывал производить не более 10-20 единиц транспортных средств в год. Именно таким образом и разрабатывалась модель М10.

Постройка шасси, создание деталей подвески и рулевого управления, доведение до нужного состояния двигателя и коробки - все эти действия можно было с легкостью проводить в ангаре с наличием 7 подъемников, взятом в аренду. Основные проблемы возникали с кузовом. В серийное производство модели удалось пойти только по счастливо сложившимся обстоятельствам, но ее производитель не особенно и возражал.

Среди особенностей можно выделить полное отсутствие багажника, функцию которого выполняла пара сумок с фирменным оформлением. Вторым моментом стало расположение магнитолы под ящиком для перчаток. Когда создателю был задан вопрос о способе управления ней, он ответил, что следует возить с собой красивую девушку. Это и порадует глаз, и поможет управлять магнитолой. Естественно, это было шуткой, поскольку в комплекте с системой мультимедиа шел специальный пульт управления.

Третьей особенностью стало наличие плоского днища – на нем не было выступающих деталей. Также в машине полностью отсутствовали системы безопасности.

Достоверное количество выпущенных машин неизвестно, но оно приближается к 700-800 единицам. Стоимость авто равнялась примерно 100 тысячам долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх