На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Toyota начала прием заказов на обновленный седан Toyota Camry в России

Ресталинговый седан Toyota Camry петербургской сборки сертифицировали в РФ с тремя моторами, вариатором, а также восьмиступенчатой АКПП.

Менеджеры дилерских центров начали уже принимать заказы на эту версию. Комплектации, а также точные расценки ожидаются 1 апреля. Вместо базовой двухлитровой атмосферной силовой установки 6AR-FSE установят новый двигатель M20A-FKS с аналогичными характеристиками.

Однако крутящий момент увеличился с 192 Нм до 206 Нм. Привычную шестиступенчатую АКПП заменят клиноременным вариатором.

На старших более современных модификациях Camry 2,5-литровый «атмосферник» 2AR-FE заменили современным мотором A25A-FKS с аналогичным объёмом. Распределенный впрыск стал комбинированным. При этом мощность двигателя увеличилась с 181 л.с. до 200 «лошадей».

Крутящий момент повысился с 231 Нм до 243 Нм. Вариатор функционирует с классическим восьмиступенчатым «автоматом» вместо шестиступенчатой АКПП.

Неизменной останется только топовый вариант Toyota Camry 3.5. Его сертифицировали со «старым» атмосферным V6 на 249 лошадиных сил (356 Нм). Вместе с двигателем работает восьмиступенчатая АКПП.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх