На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Автобус Vetter 16SH: нетипичная «гармошка»

Компания Vetter в середине прошлого столетия занималась ремонтом и изготовлением автобусов на шасси немецких марок, таких как Daimler-Benz, Büssing, MAN и других брендов.

В это время фирма занялась выпуском моделей "гармошек". Во 2 половине семидесятых годов Daimler-Benz прекратила сотрудничать с Vetter, лишив фирму шасси, на базе которого она строила свои автобусы.

Тогда в компании приняли решение спроектировать сочленённую модель нетипичной конструкции. В результате создали автобус, получивший двухосный прицеп. Передняя часть оснащалась только одной управляемой осью.

За основу взяли автобус Mercedes-Benz O305, послуживший базой для сочленённой версии. Транспортное средство комплектовалось 4-ступенчатой автоматической КПП и дизельным мотором на 240 «лошадей».

Изначально автобус получил длину на 18 метров. Поэтому он имел обозначение Vetter 18SH. После испытаний автотранспорта была выявлена плохая его управляемость. В итоге длину автотранспорта уменьшили до 16 780 миллиметров. После этого модель назвали Vetter 16SH. Управляемость транспортного средства была улучшена.

После проведения заводских тестов, производитель изготовил четыре автобуса. Их передали в транспортные фирмы Германии. Модели такой конструкции получили высокую оценку. Однако никто не спешил их заказывать.

По этой причине завод Vetter обратился за помощью к Daimler-Benz и занялся выпуском обычных сочлененных автобусов, но в 1984 году обанкротился и производство автотранспорта прекратили.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх