Через 8,5 месяцев после того, как дебютировал флагманский электрокар Mercedes-Benz в исполнении EQS, появился новый базовый вариант.
Пятидверная модель с индексом «350» получила менее производительный электромотор (- 41 л.с.), менее ёмкостной АКБ (-17,2 кВт/ч), но более лёгкой на 90 кг. Эта версия на 10% дешевле в сравнении с EQS 450+.
Авто до первой сотни разгоняется на 0,4 сек. медленнее предшественника, а точнее за 6,6 сек. Максимальная скорость составляет 210 км/час. Электромотор авто генерирует 292 л.с. (565 Нм). Эффективная ёмкость АКБ составляет 90,56 кВт/ч. Запас хода достигает 626 км в смешанном режиме WLTP. В городе автономность авто увеличивается до 699 км. До 80% аккумулятор заряжается за полчаса.
Базовая Mercedes-Benz EQS оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Для более дорогих версий предусмотрены варианты на 20, 21 и 22 дюйма. Интерьер получил двухэкранную однотонную систему MBUX, центральный эйэрбэг. В авто используют простую адаптивную пружинную пневмоподвеску.
EQS 350 в первый год будут продавать в специальной версии Edition 1. За доплату в 16 000 евро машину укомплектуют панорамной сдвижной крышей, двухцветным интерьером, отделкой кожей Nappa, внешним обвесом AMG-Line, 21-дюймовыми колёсными дисками и мультиконтурными передними креслами.
За 12 000 евро предлагается пакет Premium, подразумевающий наличие проекционного экрана, аудиосистемы Burmester, адаптивных фар, камеры кругового обзора и расширенного набора водительских ассистентов.
Начальная цена EQS составляет от 97 800 евро. Пока лифтбек «350» предлагается только на немецком рынке. Заднеприводные лифтбеки не стоит ожидать в РФ. На российском авторынке ставку делают на более популярную полноприводную EQS 580 4Matic. В дальнейшем стоит ожидать «заряженную» EQS 53 4Matic+.
Свежие комментарии