На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Комаров
    Цены будут бешенные,АвтоВАЗ готовит 1...
  • Вячеслав Кудрявцев
    и мента резинового!!!Названы неочевидн...
  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...

Чем отличаются машины с задним, передним и полным приводом

Автомобилисты продолжают дискутировать по поводу приводов авто, это важный параметр, который обязательно учитывается при покупке машины. Какой именно привод лучше: полный, передний или задний, попробуем разобраться.

Привод указывает, на какие колеса направлена тяга от двигательной системы: на два передних, два задних или на все четыре колеса.

У переднеприводных машин тяга поступает на передние колеса, которые тянут транспортное средство. Задние колеса при этом вращаются инерционно. Автомобиль с передним приводом устойчивее заднеприводного, хорошие результаты показывает на грязной, заснеженной дороге и бездорожье.

Управлять переднеприводным транспортом легче, такие машины практически не уходят в занос. Но если это все же произошло, то исправить ситуацию будет сложнее, чем в случае с заднеприводным авто.

В заднеприводных авто наоборот, тяга идет на задние колеса, которые отталкиваются от грунта и толкают автомобиль вперед. Для такого транспорта заносы являются нормой, но выйти из них легче, если сбросить газ. Но если занос осуществляется на повышенных скоростях, то выйти из него тоже будет проблематично.

Заднеприводные авто быстро разгоняются на сухом асфальте, но нестабильно ведут себя на скользкой и мокрой дороге. Стоят такие машины дорого, из-за сложной конструкции дороже обходится ремонт и обслуживание.

В полноприводных тяга идет на 4 колеса, которые крутятся одновременно. Старт осуществляется эффективно, независимо от состояния дорожного покрытия.

Автомобили с приводом на все колеса выигрывает в плане проходимости, на втором месте – передний привод. Задеприводные машины для поездок по бездорожью подходят мало.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх