Кабриолет Mercedes-AMG SL 63 прошел один из самых сложных тестов. Его проверили в маневре на уклонение от препятствия на дороге.
В “лосином тесте” принимал участие Mercedes-AMG SL 63, оснащенный колесными дисками на 18 дюймов, с покрышками Michelin Pilot Sport. В комплектации такого кабриолета предусматривается двигатель V8 рабочим объемом 4 литра, который выдает 585 л.
с. Автомобиль также предлагается с полноприводной системой. В списке опций - адаптивная подвеска и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.Специалисты пытались пройти тестовый коридор в нескольких режимах работы электроники - Comfort и Sport+. Удачной оказалась только вторая попытка. В остальных заездах кабриолет не вписывался в повороты и сбивал конусы на дороге.
На традиционном слаломе AMG SL продемонстрировал себя с лучшей стороны в режиме Sport+. С такими настройками обеспечивается ускоренная реакция на нажатие на педаль газа.
Лучшее время, которое продемонстрировал Mercedes-AMG SL 63 – 22.8 секунды. С таким результатом в общем рейтинге модель встала после американского Tesla Model S и Porsche Taycan. Специалисты обратили внимание на точность и предсказуемость поведения кабриолета на дороге. Однако активная езда требует от водителя большого опыта и навыков. Не исключается возможность достижения более высоких результатов в “лосином тесте” со спортивными настройками подвески, но только при определенной сноровке рулевого.
По маневренности автомобиль заметно уступает даже Ford Focus, который относится к бюджетному сегменту. Осенью текущего года ”лосиный тест" провалил еще один представитель линейки Mercedes-Benz - электрокар EQS. Эксперты обратили внимание на плохую управляемость кроссовера, которая не соответствует высокому статусу марки.
Свежие комментарии