На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣🤣🤬🤬🤬🫤Названа стоимость...
  • Vladimir Vlasov
    Ни как не хотят такую кормушку терять. Сколько уже можно доить бедных водителей. Да и какое отношение к власти будет,...В России могут ве...

Mercedes-Benz SL 63 оказался хуже Ford Focus в «лосином тесте»

Кабриолет Mercedes-AMG SL 63 прошел один из самых сложных тестов. Его проверили в маневре на уклонение от препятствия на дороге.

В “лосином тесте” принимал участие Mercedes-AMG SL 63, оснащенный колесными дисками на 18 дюймов, с покрышками Michelin Pilot Sport. В комплектации такого кабриолета предусматривается двигатель V8 рабочим объемом 4 литра, который выдает 585 л.

с. Автомобиль также предлагается с полноприводной системой. В списке опций - адаптивная подвеска и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Специалисты пытались пройти тестовый коридор в нескольких режимах работы электроники - Comfort и Sport+. Удачной оказалась только вторая попытка. В остальных заездах кабриолет не вписывался в повороты и сбивал конусы на дороге.

На традиционном слаломе AMG SL продемонстрировал себя с лучшей стороны в режиме Sport+. С такими настройками обеспечивается ускоренная реакция на нажатие на педаль газа.

Лучшее время, которое продемонстрировал Mercedes-AMG SL 63 – 22.8 секунды. С таким результатом в общем рейтинге модель встала после американского Tesla Model S и Porsche Taycan. Специалисты обратили внимание на точность и предсказуемость поведения кабриолета на дороге. Однако активная езда требует от водителя большого опыта и навыков. Не исключается возможность достижения более высоких результатов в “лосином тесте” со спортивными настройками подвески, но только при определенной сноровке рулевого.

По маневренности автомобиль заметно уступает даже Ford Focus, который относится к бюджетному сегменту. Осенью текущего года ”лосиный тест" провалил еще один представитель линейки Mercedes-Benz - электрокар EQS. Эксперты обратили внимание на плохую управляемость кроссовера, которая не соответствует высокому статусу марки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх