На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ЗИЛ-111: Советский флагман не стали копировать с зарубежные иномарки

В середине 1950 годов флагманом отечественного автопрома выступил ЗИС-110. При этом конструкторы занялись проектированием новой правительственной машины для кортежа. Речь идёт о «ЗИЛ-111».

Первым опытным образцом стала «Москва». Её в 1956 г. экспортируют на Всесоюзную сельскохозяйственную выставку. В итоге был создан абсолютно новый тип авто в СССР. Влияние североамериканской стилистики автомобилестроения привело к тому, что модель по внешнему виду была схожа с версией Packard Patrician 1953 модельного года.

В качестве аналогов в Соединённых Штатах закупили Packard Executive Patrician, Cadillac Fleetwood-75 и Chrysler Imperial Crown. Однако отечественный ЗИЛ не стали копировать с этих иномарок.

ЗИЛ-111 обладал всеми обычными атрибутами представительских американских дорогих авто середины пятидесятых годов. Речь идёт о рамном шасси с независимой эффективной пружинной подвеской передних автомобильных колёс, V-образной восьмеркой, автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, вакуумным усилителем тормозов, автоматическим приводом стеклоподъемников, антенной, мягким верхом и кондиционером.

Транспортное средство действительно выглядит очень шикарно и стильно. Этот сотский экземпляр пользуется большим вниманием у современных коллекционеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх