На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Настоящий конструктор для взрослых мальчиков. Машина, которую можно было собрать в своём гараже

Во времена СССР многие помнят, что большая часть мужского населения страны все свое свободное время проводила в гараже, и не важно, в своем или у друга.

С приходом на рынок «Жигулей», «Москвичей» и «Волги» многие мечтали собрать автомобиль своими руками. И такая возможность была. Aquila GT, именно так назывался автомобиль, который поставлялся в разобранном виде для сборки именно такими автолюбителями, мечтающими создать машину мечты своими руками.

Aquila GT, это автомобиль-конструктор, выпущенный тиражом в 150 экземпляров. В стенах завода было собрано всего только две машины, остальные 148 разошлись по умельцам. В настоящее время автомобиль можно встретить только на выставках или в частных коллекциях, до наших дней сохранилось всего несколько экземпляров.

За основу конструктора Aquila GT был взят VW Beetle первого поколения, соответственно, ждать каких-либо супер-возможностей не приходится. Если говорить о технических характеристиках, то даже тридцатилетний грузовик был способен обогнать этот спорткар. В движение Aquila GT приводил мотор, мощностью 45 лошадиных сил и объемом 1,2 литра, вместе с ним работала четырехступенчатая коробка передач. Есть сведения, что некоторые умельцы заменяли поставляемый в комплекте двигатель на более сильный (от Chevrolet Corvair), после такой доработки автомобиль смело можно было назвать спорткаром, а не «черепахой».

Если говорить о салоне Aquila GT, то он полностью соответствовал премиум-классу 70-х годов - двухместный, отделан кожей в светлых тонах. Ремни безопасности выполнены в спортивном стиле, что не совсем присуще автомобилям тех времен. Кресла предлагались ковшеобразные, что придавало ещё больше пафоса. Сиденья разделены перегородкой, на которой расположен рычаг переключения передач и своеобразный подлокотник, выполняющий функцию ящика для хранения мелочей. Панель приборов также выполнена в необычном стиле, рулевое колесо было немного меньше, чем у обычных автомобилей.

Если говорить об удобстве при посадке в автомобиль, то тут его просто нет.

Двери, открывающиеся вверх, выглядели стильно, но чтобы попасть в салон, даже человеку небольшого роста приходилось согнуться. Да и Aquila GT, судя по всему, выпускался не для того, чтобы на нем рассекать по городским улицам, а как автомобиль-конструктор для тех, кто мечтал собрать личный транспорт своими руками.

Выпуском Aquila GT занималась небольшая фирма из Калифорнии - American Fiber Craft, специализирующаяся на корпусах для лодок и выпуске обвесов для автомобилей.

Компания возлагала большие надежды на то, что спорткар-конструктор сможет улучшить их положение на мировом рынке, но данный проект не особо пользовался успехом. В настоящее время Aquila GT очень редко появляется в обсуждениях, в основном все сохранившиеся экземпляры хранятся в музеях и у ценителей раритетных автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх