На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

Почему вредно буксовать на кроссовере в моноприводном режиме

Водители хорошо знают о том, что нельзя буксовать на кроссовере в моноприводном режиме. Такая пробуксовка может обернуться рядом проблем, в том числе и серьезными поломоками транспортного средства.

Связаны они все с тем, что компактные кроссоверы не предназначены для полноценной эксплуатации в городском режиме.

Моноприводный режим не походит для пробуксовки, поэтому водители не должны использовать режим «2WD».

В этом случае мощность распределяется не равномерно, что и приводит к поломкам автомобиля. Дело в том, что в моноприводном режиме муфта и другие элементы силового агрегата работают на износ. Если других вариантов у водителя нет, то нужно подключить полный привод или выбрать другой способ для преодоления препятствия, в противном случае кроссовер выйдет из строя.

Долго буксовать с передним приводом нельзя на любом транспортном средстве, но у кроссовера ситуация усугубляется его большим весом, который агрегаты просто не способы распределять равномерно. Многие ошибочно считают, что допустить пробуксовку колес можно только на бездорожье, но это вовсе не так. Даже в городе возникают ситуации, когда необходима буксовка, но даже в минимальных случаях лучше всего подключать полный привод, пускай даже временно. В случае необходимости рекомендовано подключать полный привод, это снизит нагрузку на привод.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх