На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣🤣🤬🤬🤬🫤Названа стоимость...
  • Vladimir Vlasov
    Ни как не хотят такую кормушку терять. Сколько уже можно доить бедных водителей. Да и какое отношение к власти будет,...В России могут ве...

Правильный уход за шинами летом и зимой

Шины являются важнейшим элементом ходовой части автомобиля, обеспечивающим его перемещение. Правильный уход за ними предполагает, в том числе, контролируемый износ, что обеспечит покрышкам более долгий срок службы.

Наряду с системой рулевого управления, тормозами и подвеской, шины нуждаются в тщательном контроле их состояния.

Крайне важно поддерживать давление в соответствии с инструкцией производителя, это обеспечит равномерность износа протектора.

Подавляющая часть водителей придерживаются соответствующих указаний, не перекачивают шины и не допускают снижение нормы давления. Для удобства можно использовать встроенные или внешние датчики, которые подключаются к бортовому компьютеру автомобиля.

Вместе с тем, необходимо проводить измерение давления один раз в неделю. Если оно ниже нормы, то возможен перегрев покрышек и их ускоренный износ.

Вторым требованием является регулярный осмотр протектора и боковых частей покрышек на предмет порезов, трещин и шишек. В протекторах не должно быть мелкого гравия, а также кусков стекла, гвоздей, саморезов и других предметов. Даже при небольшом повреждении покрышку необходимо передать в шиномонтажную мастерскую для ремонта.

Преждевременно изношенные покрышки не пригодны для дальнейшего использования. К тому же, они представляют собой опасность при движении машины. Стёртый рисунок протектора не обеспечит удержание автомобиля на дорожном полотне при резком торможении.

Минимальная глубина протектора должна быть свыше 1,6 мм, в противном случае шину нужно заменить на новую. «Лысые» покрышки ведут себя на дороге непредсказуемо, к тому же, они не защищены от аквапланирования.

Крайне важным является качество дорожного покрытия, так как острые камни и ухабы сокращают жизнь рисунка протектора на 40%.

Любители агрессивного стиля вождения также рискуют быстро потерять резину. Чтобы шины служили дольше, необходимо избегать агрессивного поведения за рулём. Наряду с этим важно учитывать перегруз машины, в противном случае покрышки стираются на 30% быстрее.

Некоторые автолюбители имеют два комплекта колёс – для зимы и для лета. В таком случае необходимо обеспечить хранение ненужного комплекта в ожидании соответствующего сезона.

Шины с дисками лучше всего хранить в подвешенном или горизонтальном положении, а покрышки без дисков только в вертикальном. Один раз в месяц их нужно переворачивать. Услуги по хранению шин оказывают центры СТО, можно передать их специалистам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх