На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Советский ГАЗ-51В с финской кабиной

В послевоенные годы на Горьковском автозаводе массово производили грузовики линейки ГАЗ-51. Эта машина пользовалась повышенным спросом не только у нас в стране, но и за рубежом. Указанные грузовики производились с 1946 по 1975 г.г.

В соседней Финляндии закупкой советских грузовиков и последующей продажей в своей стране занималась местная компания Konela.

Для Финляндии в СССР выпускалась экспортная версия — ГАЗ-51В. Данная модификация имела удлиненное шасси и задний мост как у ГАЗ-63. По силовой части грузовик оснащался агрегатом на 78 л.с.

Финских клиентов все устраивало в советском грузовике. Не нравилась им лишь его фанерная кабина. Ее-то в компании Konela и переделывали, заменяя фанерные детали на металлические.

Известны также факты, когда ГАЗ-51В финская компания переделывала в самосвалы.

Сколько всего грузовиков обсуждаемой модели было отправлено в Финляндию, достоверной информации нет.

А вам приходилось видеть финскую модификацию ГАЗ-51? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх