На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Рабочая температура двигателя — какая считается нормальной?

В современных автомобилях предусматривается система охлаждения, которая выполняет важнейшую задачу. Она обеспечивает оптимальную температуру мотора во время работы, оказывает влияние на расход топлива и качество смесеобразования. Каждый силовой агрегат имеет оптимальный температурный режим при исправной работе. Но порой показатели могут выходить за допустимые рамки.

При сгорании топливной смеси внутри цилиндров силового агрегата температура может подниматься до предельных значений, при которых начинает деформироваться металл. Чтобы не допускать таких ситуаций, в конструкции транспорта предусмотрена система охлаждения. Ее исправная работа обеспечивает нормальную температуру на уровне 80-90 градусов. Для каждого силового агрегата точный показатель может отличаться. К примеру, современные моторы могут работать при температуре 115 – 130 градусов. Если показатели отклоняются в меньшую или большую сторону, это может указывать на наличие неисправностей.

Назвать нормальную температуру работающего силового агрегата нельзя, так как она зависит от типа установки. К примеру, устройства с воздушным охлаждением характеризуются наивысшей температурой - 200 градусов. Моторы с открытой системой водяного охлаждения используются для катеров и лодок. Они не перегреваются из-за постоянного контакта с водой. Дизельные двигатели отличаются высокой компрессией. Во время работы такой агрегат может нагреваться до 100 градусов.

Для карбюраторных моторов нормой считается температура в пределах 85-97 градусов, а для двигателей с принудительным впрыском топлива - 95-114 градусов.

Если температура мотора становится ниже нормы, это может указывать на ряд неполадок - заклинивание клапана термостата, неисправность датчика температуры, постоянные поездки в сильный мороз на короткие дистанции, смешивание антифриза с водой в неправильных пропорциях. Опасность такого явления высока, так как не прогретый мотор может выйти из строя раньше срока.

Перегрев силовой установка - еще одна проблема, которая требует внимания. Среди причин можно выделить неисправность вентилятора, термостата или засорение системы охлаждения.

Перегрев мотора опасен тем, что может произойти заклинивание. Металл начинается расширяться, а детали деформироваться.

Оптимальная температура мотора во время работы определяется его конструкцией. Опасность представляет не только перегрев, но и слишком низкая температура.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх