На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Стоит ли устанавливать ГБО на мотоцикл?

Опытные мотоциклисты очень сильно любят свое двухколесное транспортное средство, поэтому постоянно стараются усовершенствовать его, установив всевозможное оборудование.

В частности, многие владельцы задумываются об установке газобалонного оборудования, которое может позволить увеличить экономичность модели, сделав ее эксплуатацию более целесообразной.

Установка подобной системы на двухколесном транспортном средстве встречается не так часто, как может показаться.

Сам баллон весит не мало, а вместе с топливом этот вес сопоставим с весом пассажира, поэтому после установки ГБО процесс эксплуатации мотоцикла усложняется. Газобаллонное оборудование негативно сказывается на работе всех систем мотобайка. На ГБО существенно страдает мощность мотора, которому приходится работать на износ.

Как показывает практика, такое оборудование может быть установлено только на современные двухколесные транспортные средства, которые эксплуатируются только в городской среде.

На загородных трассах динамики явно недостаточно, поэтому водителю нужно несколько раз подумать, прежде чем решиться и установить подобное оборудование на свои мотоциклы, тем более важно учитывать, что после установки ГБО процесс эксплуатации мотобайка становится еще более сложным и проблематичным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх