На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Компании GM и KIA синхронно поменяли свои логотипы

Автобренды GM, а также KIA решили синхронно поменять свои фирменные современные логотипы. По заявлению руководства GM, компания стремится пересадить в дальнейшем всех на электрические авто. В свою очередь данный исторический запланированный переход сможет подчеркнуть новая эмблема.

В логотипе дизайнерами сохранена преемственность и изменен при этом шрифт.

А вот квадратная рамка получила закруглённые уголки. В свою очередь плавные переходы синей расцветки напоминают про чистое небо и электрическую энергию. Литера m является намеком на обычную электрическую вилку. В свою очередь черта, которая находится под буквой, ассоциируется с платформой Ultium. Аналогичный логотип для некоторых случаев представлен в однотонно-синей, а также чёрно-белой вариации.

Компания KIA также решила поменять логотип, подчеркнув тем самым свою адаптацию, быстрые перемены в развивающейся отрасли. Новая эмблема стала более современной, напоминающей персональную подпись. Для мобильности будущего важным аспектом станет создание современных электрических вариаций новой генерации. Новая эмблема автобренда KIA визуально отображает симметрию, подъём, а также ритм.

Николас Зеусс, креативный директор брендингового агентства Landor & Fitch в России, оценил изменения корейского бренда:

"В течение последних пяти лет многие автомобильные бренды стали плоскими, двумерными - это удобно и в цифровом пространстве, и в других примерах использования бренда. Одним из первых это сделал Audi, обозначив изменение в индустрии.

Новый знак KIA стал более динамичным, в нем появились сила и непрерывное движение. В этом смысле он соответствует слогану: "Movement that inspires". Однако возникли большие сложности с читабельностью - на русском теперь название бренда KIA может быть прочитано как КИ. Также остается неясным, как будет выглядеть вся дизайн-система, поэтому логотип пока как будто вырван из контекста.

В мире, где идет активная гонка за технологиями, компаниям стоит чаще обращаться к дизайн-технологиям и использовать нестандартные инструменты привлечения внимания к своим брендам, чтобы выделиться на фоне конкурентов", - сказал эксперт.

Руководством корпорации GM раньше был возрожден шильдик вездеходной версии Hummer. В Сети опубликовали снимок новой GMC Hummer вариации EV. Транспортное средство запечатлели на автодороге общего пользования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх