На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему советские водители любили ЗИЛ 133 Г2

Редкий грузовик достоин похвалы советского шофёра, и одним из таких является ЗИЛ 133 Г2. Что такого необычного было в этих машинах и за что их полюбили водители?

Советские грузовики, уже как ретро-техника, пользуются особой популярностью у современных автолюбителей, а вот люди, которые работали на этих машинах, вспоминают очень разные истории, связанные, как правило, с ремонтом или неудобствами во время эксплуатации. Иными словами, советские водители по большей части проклинают технику, на которой им доводилось работать. Но есть и исключения, например, ЗИЛ 133 Г2.

Изначально ЗИЛ 130 уже зарекомендовал себя как очень хороший грузовик, который подходит не только для перевозок, но и в качестве шасси для спецтехники. ЗиЛ 133 Г1 был больше, мощнее, следовательно, лучше. На ЗиЛ 133 Г2 конструкторам удалось добиться более высокой грузоподъёмности, целых 10 тонн. У стандартного ЗиЛ 130 такой была максимальная разрешённая масса. Но грузоподъёмность в техпаспорте, для отечественного водителя значение символическое.

Неоспоримые преимущества ЗиЛ 133 Г2:

Грузоподъёмность на практике не ограничивалась десятью тоннами. Ботовую платформу можно было перегрузить, а после нехитрых махинаций с документами превратить лишний груз в дополнительные деньги.

Комфортабельность у ЗиЛ 133 Г2 была гораздо выше, чем у ГАЗ-52 или КрАЗ-256, благодаря более удобной кабине и наличию гидроусилителя руля.

Расход топлива. Сейчас показатель 23л/100 км уже не впечатляет, но во времена СССР машину можно было назвать экономичной, для сравнения КамАЗ расходовал 48л/100 км, следовательно, сливать солярку гораздо выгоднее было именно с ЗиЛа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх