На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Москвич 2141 “Алеко” с дизельным агрегатом

Во времена СССР, на легковые автомобили отечественного производства дизельные моторы было как-то не принято ставить. Но попытки внедрить двигатели на дизтопливе все же принимались.

Среди экспериментальных моделей можно назвать ВАЗ-2104, а также знаменитую “Ниву”. Но сегодня мы вспомним про дизельную модификацию модели Москвич 2141 “Алеко”.

Как это известно из истории отечественного автопрома, Москвичи активно экспортировались за границу. А в той же Европе в ходу были, в том числе и дизельные агрегаты. С прицелом на европейский рынок, в СССР начали выпускать экспортную версию “Алеко” с заграничным мотором Ford XLD418.

По силовой части данный агрегат не мог похвастаться какими-то особенными характеристиками. По мощности, 1,8-литровый дизель выдавал всего 58 л.с. До заветной “сотни” дизельный Москвич разгонялся аж за 25 секунд. Максимальная скорость в паспорте - 140 км/ч.

А вот по расходу топлива обсуждаемая модель была весьма экономичной. На сто километров требовалось около 6,7 литров дизтоплива.

Непосредственно экспорт “Алеко” в Германию начался уже в 1992 году, когда СССР прекратил свое существование. На тот момент модель уже изрядно устарела.

А вам приходилось видеть дизельные модели легковых авто времен СССР? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх