На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ИЖ Марафон 560 — мотоцикл, который должен был стать легендой дорог СССР

В истории ИМЗ был ряд перспективных версий, которые по некоторым причинам не смогли стать массовыми. Таким образом развал, Советского Союза помешал мотоциклу ИЖ Марафон 560 обрести свою популярность.

Новый перспективный мотоцикл появился в 1984 году. Тогда руководство Ижевского завода решило положить в основу своей новой техники японский вариант Yamaha XT 550, выпущенный в 1982 г.

Когда с японцами было достигнуто соответствующее соглашение, решили, чтобы Yamaha поставляла в Советский Союз основную часть мотоциклетных комплектующих. В дальнейшем производство многих деталей должны были наладить в стенах Ижевского завода. Приобрели соответствующие лицензии для производства силового агрегата, заднего моноамортизатора, вилки и дисковых тормозов.

Японцами была передана вся конструкторская и технологическая документация под проект новой версии мотоцикла. В СССР приступили к приобретению литейного оборудования, станков для качественной обработки головок цилиндра мотора, цилиндротелескопической вилки, картеров, а также литых колес.

Всё литейное оборудование под массовое производство должны были установить в стенах металлургического комплекса "Ижмаш".

В итоге советским гражданам должны были представить байк "Марафон 560", который адаптирован под советские условия эксплуатации.

Транспортное средство оснащалось 558-кубовым четырехтактным и одноцилиндровым мотором на 38 лошадиных сил. Вместе с двигателем функционировала пятиступенчатая КПП, шестеренчатая моторная передача с демпфером.

В модели использовали воздушно-масляную систему охлаждения и охлаждение встречными потоками воздуха. Систему запуска осуществляли при помощи кик-стартера со специальным автоматическим декомпрессором. Для задней подвески был предусмотрен моноамортизатор с эффективной регулировкой жестокости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх