На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

в ГИБДД назвали 5 проблем с подвеской автомобиля, которые приводят к ДТП

Любой автомобиль со временем начинает доставлять трудности владельцу различными поломками. Некоторые проблемы с подвеской могут становиться причиной полноценной аварии.

Статистика ДТП показывает, что аварии часто происходят по причине неисправности транспортных средств. Как правило, дефекты обнаруживаются в ходовой части машин.

В ГИБДД рассказали, какие именно поломки чаще всего становятся причиной аварий.

Если легковой автомобиль теряет устойчивость при движении по ровной дороге, стоит проверить давление в колесах. Кроме того, потребуется диагностика углов схождения и развала колес передней оси.

Еще один элемент, который при выходе из строя доставляет проблемы, - амортизатор. Через несколько лет эксплуатации такие детали не могут выполнять поставленные задачи. В результате автомобиль становится менее устойчивым на дороге. Если из амортизатора вышло все масло, могут возникать дополнительные дефекты - вибрации, шум и тряска.

В ТОП-3 вошел изношенный стабилизатор поперечной устойчивости. Если во время движения по кочкам возникают стуки и скрип в подвеске, это указывает на необходимость экстренного ремонта транспорта. Люфт, который образуется при износе запчастей подвески, может привести к искривлению траектории даже на ровной дороге.

В перечне часто встречаемых проблем также выделили износ рулевой рейки и рулевых тяг. Эти элементы в неисправном состоянии оказывают негативное влияние на передвижение транспортного средства. Наконечник рулевой тяги находится в пыльнике, который со временем изнашивается - покрывается трещинами или рвется. В результате защитный элемент начинает пропускать грязь в систему. Пыль оказывает абразивное действие на механизм, что и становится причиной износа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх