На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

В чем разница между контактной и бесконтактной системами зажигания?

Современный автомобиль - не просто средство передвижения, а сложная конструкция. Узлы, механические детали и системы, которые входят в нее, должны работать стабильно и исправно. Каждая система представляет большую важность, но наиболее значимой считается система зажигания. Она влияет на беспроблемную эксплуатацию. В автомобиле может быть представлено контактное и бесконтактное зажигание.

Контактная система зажигания - базовый механизм, в котором предусматривается источник подачи топлива, выключатель и замок зажигания. Кроме того, есть катушка, свечи, распределительный элемент и высоковольтные провода. В качестве источника питания выступает аккумуляторная батарея. Когда мотор функционирует, питание обеспечивает генератор.

При помощи замка зажигания обеспечивается подача энергии на бортовую сеть и реле стартера. Главное предназначение катушки зажигания - накапливать и переводить напряжение для появления заряда электродов. Главная особенность зажигания контактного типа - наличие “кулачков”, которые передвигаются при повороте валового привода. Считается, что такая конструкция в автомобилях более простая и надежная.

Бесконтактная система зажигания имеет специальный датчик, а не механический токопрерыватель. Если рассматривать конструкцию, она напоминает контактный тип, но в ней модернизируется импульсный датчик и коммутатор транзисторного типа. Датчик отвечает за появление электрического импульса малого напряжения. Датчики, которые используются в такой конструкции, могут разделяться на типы - индукционный и оптический. Коммутатор транзисторного типа выполняет работу прерывателя тока. Он считывает сигналы, которые исходят от датчика. Разрыв подачи тока осуществляется путем размыкания.

Система зажигания в автомобиле может быть контактной и бесконтактной. В каждом случае предусматривается определенный принцип работы и отличительная конструкция.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх