На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Какой автомобильный бренд чаще всего искали в Google в 2020 году

В прошлом году компания Toyota заняла первое место по количеству запросов в Сети. Марка успешно сдвинула крупного лидера BMW.

Анализ запросов в Сети показывает, что автомобильная компания Toyota в прошлом году была самой популярной у пользователей Интернета. Марка возглавила поисковики в 55 странах мира, в числе которых отметилась и России.

Такой результат можно объяснить тем, что в прошлом году компания значительно расширила модельный ряд, который теперь включает электрокары и автомобили на водородном топливе. Большой ажиотаж в Сети вызвало и появление пятого поколения Toyota RAV4.

Популярность компании BMW в Сети упала. В 2019 году марка занимала первое место в 118 странах, в 2020 году этот показатель опустился до 34. Несмотря на такую существенную разницу, бренд занял второе место по поиску в Сети.

ТОП-3 занял Mercedes-Benz, который чаще всего ищут в 15 странах. Четвертую строчку занимает компания KIA, а пятую Ford.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх