На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему советские автомобилисты зимой ездили на летней резине

Современные водители перед наступлением холодного сезона меняют летнюю резину на зимние шины. Но так было не всегда, в СССР автомобилисты весь год ездили на одной резине – летней. Почему тогда шины не меняли? Попробуем разобраться.

В СССР городские дороги не были так загружены, как сейчас. Автомобили были далеко не у всех, а если в семье имелась машина, то ее берегли, как зеницу ока.

Ездили на авто только в случае необходимости, а зимой выезжали и того реже. Именно поэтому на советских дорогах заторов не возникало.

Автомобиль был ценной покупкой, доставался с трудом, поэтому водители не лихачили, ездили предельно аккуратно. Прежде чем сесть за руль, автомобилисты честно и усердно обучались вождению.

Стоит отметить также и тот факт, что средняя скорость на советских дорогах была гораздо ниже, чем сейчас. Никто не превышал скоростной режим и не совершал сложные маневры.

Ну и самый главный фактор: в СССР попросту не было зимней резины, использовался всесезонный вариант. Ездили на таких шинах до их полного износа, пока протектор не истирался на «нет».

Советские граждане были привычны к дефициту, запретам и ограничениям, могли приспособиться к любым условиям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх