На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Можно ли на зиму использовать в автомобиле АКБ с большей ёмкостью

Запуск двигателя в мороз осложняется пониженной энергоотдачей аккумуляторной батареи при пониженных температурах. Некоторые водители решают проблему установкой аккумулятора большей ёмкости. Но целесообразно ли это?

Со снижением температуры воздуха повышается вязкость электролита в аккумуляторных батареях.

Серная кислота попадает в свинцовые пластины в меньшем количестве и после нескольких неудачных запусков двигателя снижается напряжение.

Ситуацию пытаются исправить установкой аккумуляторов с большей ёмкостью, и здесь владельцы делятся на два лагеря. Одни считают, что превышать рекомендуемую производителем ёмкость батареи можно и нужно, другие же уверены, что это приведёт к поломкам стартера и генератора.

На самом деле это уже рассчитал производитель. В инструкции указана минимальная ёмкость батареи, которая сможет завести двигатель. Следовательно, установить аккумулятор с большей ёмкостью можно, особенно, если автомобиль приходится регулярно заводить на морозе. На работу стартера это никак не повлияет, а генератору потребуется немного больше времени, чтобы зарядить АКБ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх