На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

6 заблуждений при использовании зимних шин

Зимняя резина является необходимостью в текущих реалиях, но оказывает значительное влияние на управляемость автомобиля в снежную погоду. Множество людей заблуждаются в шести утверждениях на ее счет.

Первое из них заключается в том, что зимняя резина на одной оси работает не хуже, чем на обеих. Считается, что данное заблуждение родом из СССР, когда многие владельцы авто “переобували” лишь два колеса и управляемость транспортного средства не снижалась.

В то время предельная скорость вождения едва превышала 60 км/час, а зимой сокращалась почти вдвое. Улицы были пусты и даже потеряв контроль риск попасть в аварийную ситуацию был крайне мал, в отличие от настоящего времени. Второе заблуждение касается работе шипов. Есть мнение, что они работают на сухом льду, толщина которого превышает 1 мм, однако это не верно. Шип, по своей сути, это точка соприкосновения с большой массой и любая плотная поверхность взаимодействует с ней одинаково за исключением разве только мокрого льда. Третье заблуждение в том, что асфальт якобы стирает шипы. От части, оно верно, однако, лишь в случае с шинами, модифицированными под зиму. Заводские шипы предназначены, в том числе для асфальта. Тормозной путь они, к слову, не увеличивают даже на льду. Следующее заблуждение, что говорит о потере баланса при утрате нескольких шипов, все также совершенно необоснованно и далеко от правды. Спущенные шины на льду также не помогают сохранить контроль. Площадь соприкосновения повышается, это верно, однако, снижается нагрузка в каждой конкретной точке – отсюда потеря управляемости.

Шестое заблуждение говорит о том, что прерывистое торможение не даст автомобилю скользить. При таком действии контроль может быть потерян полностью, однако есть способ его вернуть. Необходимо тормозить почти до полной блокировки, в 15% от нее однако освоить такой навык очень непросто.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх