На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Галкин
    Видно со всеми казна опустела)Правительство под...
  • dverry garry
    Он СТОИЛ 600-700 ТЫР......а сейчас 3200 ЭТО КАКАЯ ИНФЛЯЦИЯ ПОЛУЧАЕТСЯ????В РФ вернулся люб...
  • Астон Мартин
    из отечественного что то есть ???🤔В России официаль...

Названы плюсы и минусы седана Ford Fusion

Модель Ford Fusion все еще можно найти на вторичном рынке в России. Эксперты перечислили ее преимущества и недостатки.

Автомобили Ford Fusion второго поколения выпускались в период с 2012 по 2020 год. Несмотря на возраст, модель все еще привлекает внимание на вторичном рынке. Эксперты считают, что такой автомобиль может стать выгодным приобретением.

В списке плюсов опытные владельцы выделяют большой дорожный просвет, просторный салон и актуальное оформление кузова.

Базовым для Fusion считается атмосферный двигатель S7CB, рабочий объем которого равен 2.5 литра, а производительность - 175-177 л.с. Силовой агрегат отличается повышенным ресурсом. Младший двигатель на 1.5 литра имеет несколько слабых мест. Со временем можно обнаружить течь антифриза, который попадает в цилиндры. Подводить может и водяная помпа. На впускных клапанах быстро образуется нагар, а форсунки засоряются. Эксперты не рекомендуют рассматривать для приобретения автомобиль с таким мотором.

Бесступенчатая КПП работает до 200 000 км пробега без капитального ремонта. У гидроавтомата срок службы немного больше - 250 000 км пробега. Самая частая проблема в таких автомобилях - оплавление контакта в контуре обогрева кресел. Еще одна сложность, с которой могут столкнуться владельцы Ford Fusion - нехватка запчастей для ремонта. Большая часть автомобилей, представленных в продаже, ранее была в ДТП, поэтому рекомендуется проводить полную проверку.

В компании Ford сумели сделать надежную подвеску для автомобиля. Однако ее ремонт обходится слишком дорого из-за нехватки запчастей. Задняя подвеска в автомобиле 4-рычажная, а по отдельности к рычагам ничего не приобрести. Необходимость в проведении ремонта элементов задней подвески возникает уже после 200 000 км пробега.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх