На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

«ВАЗ-2723»: Грузовой внедорожник из СССР, которому помешали американские партнёры «GM»

"ВАЗ-2723" является довольно интересной отечественной внедорожной моделью, которая не смогла получить шанс на серийный выпуск с конвейера.

В 2002 году, когда начали продавать Chevrolet Niva, собирались выпустить подобное авто в кузове фургон. Однако по некоторым причинам, ВАЗ-2723 так и не появился на авторынке.

Речь велась о полноприводном фургоне с базой от Chevrolet Niva. Над модернизацией старой Niva задумывались ещё во времена Советского Союза. Но развал СССР притормозил это дело. В 1995 году выпустили пятидверный внедорожник и несколько его интересных версий, одной из которых стал ВАЗ — 2723.

В этом авто удлинили бортовую платформу и удалили второй ряд кресел. Задний борт получился откидным. На весь этот блок водрузили навес, который оснащался окошком в задней части.

В передней части навес плавно перетекал в обтекатель, который расположен на крыше машины. За счёт данной конструкции кузова, было образовано солидное пространство для перевозки грузов. Кузов смог вмещать два «куба».

Авто оснащалось бензиновым 1.7-литровым силовым агрегатом на 80 лошадиных сил. Вместе с ним функционирует пятиступенчатая КПП.

С конвейера автозавода в 2001 году стали сходить Niva второй генерации. Однако по ряду причин автомобиль не запустили в серийное производство.

«На выручку» пришёл автомобильный концерн General Motors. Совместное «детище» Chevrolet Niva выпускалось на протяжении следующих десяти лет. Жаль, что пикап и фургон на ее базе так и не появились на авторынке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх