CAR

298 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лахов
    Какой умный совет. Аж мурашки по-коже. Ну царапнул машину, да и чёрт с ней. Зависимость человека от своего имущества ...Водитель поцарапа...
  • Юпитер
    Со временем песок ударяющийся в  лобовое стекло делает в нём микроскопические ямки. Как избавиться от этой беды не ме...Как правильно уха...
  • лина любимцева
    Кстати, сегодня увидела.  ЛАТВИЮ показывали и ругали за то, что визы не будут выдавать россиянам. И покаывалм улицы Р...Дворовая территор...

Секреты долгой жизни мотора

Секреты долгой жизни мотора

Срок жизни любого двигателя зависит от правильного подхода к его эксплуатации. Ошибки водителя приводят к выходу агрегата из строя и дорогостоящему ремонту. Узнаем секреты, которые позволят продлить срок службы мотора.

Новые моторы требуется правильно обкатать. Нередко менеджеры автосалонов утверждают, что двигатели не нуждаются в обкатке, но это далеко не так. Говоря простыми словами, нужно прокрутить ДВС без запуска. Это необходимо сделать для того, чтобы детали двигательной системы притерлись между собой, а также для проверки работы двигателя. На заводах такая процедура не проводится, тем не менее, она нужна.

Двигатель прослужит дольше в том случае, если автомобилист будет своевременно менять масло, правильно подбирать смазочный материал. Грамотное обслуживание – важный фактор, который значительно продлит работу двигателя.

Замена масла и фильтра по усредненным показателям должна проводиться:

  • Через 8 000 – 9 000 км для синтетических масел.
  • 7 000 – 8 000 км для гидрокрекинговых вариантов.
  • 6 000 – 7 000 км для полусинтетических масел.
  • 4 000 – 5 000 км для минеральных смазок.

Сроки замены сокращаются, если машина эксплуатируется в сложных условиях, когда двигатель испытывает постоянные и высокие нагрузки.

К примеру, при езде по городу с небольшой скоростью, при частых и коротких поездках, на авто регулярно транспортируются грузы.

Высокий или низкий уровень масла отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Поэтому свежую смазку требуется наливать строго по рекомендуемой отметке.

Системы охлаждения, электронного управления и питания ДВС должны работать корректно, эти процессы нужно держать под контролем. Даже незначительные неисправности могут привести к серьезным последствиям. Водителю необходимо:

  • Регулярно заменять тосол.
  • Промывать систему охлаждения.
  • Содержать в чистоте радиатор.
  • Проверять на предмет герметичности все патрубки и соединения.
  • Проверять работоспособность термостата, помпы, вентилятора системы охлаждения.
  • Периодически чистить форсунки.

Если в процессе работы двигателя стали появляться посторонние звуки, вибрация, то это говорить о неисправностях в силовом агрегате или навесном оборудовании. Необходимо провести диагностику, если потребуется заменить ремни, ролики ГРМ, шкивы, прочие элементы ДВС либо сделать ремонт двигателя. Цепь ГРМ меняют, как правило, через каждые 100 000 – 150 000 км пробега, ремень и ролики – через 50 000 км.

Автомобилистам лучше отказаться от дополнительных присадок в масло или топливо, в настоящее время производители предлагают многочисленные добавки, улучшающие свойства смазки и топлива. Использование таких вариантов не всегда приводит к положительному результату. Лучше не использовать и ремонтные составы для герметизации трещин, устранения течи и прочих дефектов. Вместо всего этого следует приобретать качественное моторное масло, в котором изначально уже присутствуют все необходимые для корректной работы двигателя компоненты.

Чтобы двигатель работал долго, не нужно забывать о своевременной замене расходников, таких, как фильтры, свечи зажигания, свечные провода и прочее. Уровень топлива в бензобаке всегда должен поддерживаться на отметке не менее половины емкости.

Правильное и качественное обслуживание и профессиональное устранение неисправностей позволит отодвинуть капитальный ремонт двигателя на значительный срок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх