На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Комаров
    Цены будут бешенные,АвтоВАЗ готовит 1...
  • Вячеслав Кудрявцев
    и мента резинового!!!Названы неочевидн...
  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...

В сети назвали преимущества КАМАЗ-5490

Отечественный грузовой автомобиль КАМАЗ-5490 отличается надежностью, качеством сборки основных узлов и высоким уровнем безопасности.

Первым преимуществом модели становятся немецкие корни. Дело в том, что для разработки грузовика были привлечены специалисты из Германии, которые работали совместно с российскими конструкторами.

А вот цена у автомобиля российская, это становится главным одним достоинством, что и привлекает покупателей.

Кабина образца 2013 года стала первой в истории завода, отличающаяся встроенными в проем дверьми. Впервые она была установлена в модели КАМАЗ-5490. Данная разработка требовала от производителя принципиальной точности создания деталей. Справиться с задачей отечественные разработчики смогли лишь спустя 37 лет после начала сборки машины.

В движение грузовик приводит 12 литровый мотор, работающий в паре с 16 ступенчатой механической или 12 ступенчатой роботизированной коробкой передач. Совместно с мотором работает пневмоподвеска ведущего моста и дисковые тормоза, установленные на все колеса.

Последняя модификация КАМАЗ-5490 была выпущена в 2017 году. Колесная база машины увеличилась с 3580 мм до 3780 мм, что перераспределило часть нагрузки на переднюю ось. Номинальная нагрузка выросла до 9 тонн. Плоские крылья задних колес теперь не упираются в кузов полуприцепа, а запас топлива увеличился до 1 150 литров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх