На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

КАМАЗ К3 и КАМАЗ К4 — какова их дальнейшая судьба

Тягачи КамАЗ К3 и К4 пользуются огромным спросом у перевозчиков. По словам представителей предприятия, это результат грамотной ценовой политики. Но грядёт выпуск машин Т5, и о том, какова дальнейшая судьба К3 и К4, рассказал гендиректор КамАЗ Сергей Когонин.

Поскольку спрос на КамАЗы К3 и К4 всё ещё высокий, завершать их серийное производство лишь потому что появилась новая модель нецелесообразно, поэтому их продолжат собирать, но уже с доработками.

Модернизации будет подвергнута кабина. Она станет более комфортабельной и её адаптируют к современным требованиям.

Магистральные тягачи на базе К3 и К4 будут выпускать до 2023 года, а затем, скорее всего, снимут с производства. При этом сборку самосвалов и шасси для спецтехники продолжат, поскольку модельный ряд считается очень удачным, в России и СНГ КамАЗы востребованы всегда.

Основные производственные мощности, в свою очередь, будут выпускать грузовики КамАЗ К5. На сегодняшний день это флагманская модель, с которой концерн намерен вернуть себе лидирующие позиции на российском рынке грузовиков. КамАЗ предлагает сервисный контракт на три года, включающий обслуживание и запчасти.

 

Ссылка на первоисточник
наверх