На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Tempo G1200 — вездеход для немецкой армии

Под маркой «Темпо» производились облегченные легковые машины, вместимостью 3 и 4 человека, а также развозные грузовые машины, выпускаемые небольшой компанией семейного типа Vidal & Sohn. Основана она была в 1924 году в городе Гамбург.

Основной продукцией, которую производила компания, становились грузовые фургоны компактного размера и коммерческого назначения. Когда к власти в Германии пришла партия национал-социалистов, характеризовавшихся высокой интенсивностью наращивания военного потенциала, большая часть немецких производителей автомобильного транспорта, чтобы не остаться за бортом, переключились на работу над военными машинами.

Не желая отставать от этой тенденции, Vidal & Sohn осуществил разработку и постройку наиболее оригинального армейского автомобиля. Это была одна из первых серийных автомашин немецкого производства, выпущенная с полным приводом. Ей был присвоен индекс 1200.

Использовать машину планировалось как транспорт для организации патрулирования, создания штаба или проведения разведывательных мероприятий.

Конструкция. Кузов открытого типа с 4 дверями основывался на трубчатой раме и характеризовался схожестью в передней и задней частях. В качестве силовой установки в подкапотном пространстве использовались 2-тактные моторы, объемом 600 куб.см. с 2 цилиндрами мощностью 19 л.с.

На каждом из них имелась 4-скоростная коробка передач, и приводил в движение свою колесную пару в передней или задней части с независимой подвеской. Интересной является конструкция задних колес, которым тоже можно было управлять и поворачивать одновременно с передними, что позволяло намного уменьшить радиус разворота.

В комплектацию машины также входили боковые запасные колеса с возможностью свободного вращения. Они выполняли роль вспомогательных катков, что позволяло на порядок улучшить проходимость непростых участков рельефа. Даже учитывая наличие оригинальных решений конструкторов, стоит отметить, что машина не отличалась высокой степенью проходимости.

Согласно пожеланиям водителя, машина имела возможность передвижения только на одном, либо сразу на двух моторах. При увеличенном размере колесной базы машина получалась довольно легкой, всего 1060 кг при максимальной скорости передвижения 70 км/ч.

Потребление топлива находилось на уровне от 11 до 13 литров на 100 км пути, но его можно было снизить при помощи отключения одного из моторов.

После того как были проведены пробные заезды на испытательном полигоне, решением Вермахта стало твердое «нет». Причиной стала высокая сложность и отсутствие общей надежности у конструкции. Но компанию это не сломило и ей удалось заключить соглашение с немецкими пограничниками. В это же время автомобили предлагались и на гражданском авторынке, как машины для перевозки геологов и охранников.

До 1943 года на территории Германии было собрано 1243 автомобиля. В послевоенный период права на производство купила компания Citroen.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх