На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Гром под днищем: как устранить шум от защиты картера

В России защита картера представляет собой не хрупкий листок пластика, а полноценную стальную пластину. Такое оборудование считается обязательным, так как обеспечивает защиту для основного элемента транспорта. Транспортные средства на дороге сталкиваются с различными трудностями - камни и прочие детали отлетают в днище.

В тонком металлическом поддоне хранится моторное масло, поэтому необходимо обеспечивать его защиту. Если поддон повреждается, мотор испытает масляное голодание. Если от нехватки смазки заклинит поршень, это станет причиной больших проблем. Для предотвращения таких неприятностей должна использоваться защита картера - металлический лист, который принимает на себя все удары судьбы.

Защита картера имеет большое количество недостатков - снижение дорожного просвета, нарушение системы охлаждения ДВС, засорение глиной и грязью. Кроме того, владелец транспортного средства должен переплачивать за такую работу. Использовать для защиты нужно поддоны не из пластика, а из металла. Полезно такое дополнение даже для автомобилей, которые никогда не выезжают на бездорожье.

Дополнительное оснащение транспортного средства предполагает выполнение некоторых правил. Со временем защита картера ослабевает и начинает греметь под днищем. Если конструкция многосоставная, может образоваться целый оркестр - каждый элемент будет стучать по-отдельности.

Есть простой способ, который позволяет предотвратить такую проблему. Металлический лист в местах соединения нужно дополнительно оснастить толстой резиной или уплотнителями из синтетики. Это должен быть материал, который не подвергается возгоранию и воздействию дорожных реагентов. Как правило, минимальный срок службы составляет 10 000 км или 12 месяцев. Как только этот срок пройдет, можно купить уплотнители и обработать стыки. Так решить проблему с образованием посторонних звуков можно будет самостоятельно.

Защита картера мотора со временем начинает разбалтываться и греметь. Есть простой способ, который позволяет самостоятельно решить проблему с минимальными затратами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх