На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

«Дельта»: Культовый советский мопед, который полюбили в СССР

В СССР одним из ярких представителей семейства мопедов была модель "Дельта" (РМЗ 2.124). Транспортное средство начали выпускать в 86-ом году в стенах мотозавода «Саркана звайгзне» на территории города Рига.

Речь идёт о продолжении легендарных мопедов "Рига". В период 1986 – 1989 г.г. модель оснащалась двумя разными силовыми агрегатами V-50, ручным и ножным переключателем передач V-501. По техническим характеристикам двигатели были практически одинаковыми. Объёмы моторов достигали 40-50 см³.

Транспортное средство способно разгоняться до 50 км/час. С 92-го года мопеды оснащали двигателями "V-50M", а также "V-501M". Для моделей предусматривались следующие расцветки: комбинированная (красно-белая), красная, белая, голубая и бежевая. Имели место версии: "Турист", "Спорт", "Люкс".

Вес транспортного средства достигал 55 кг. Грузоподъёмность мопеда составляет 100 кг. Модель комплектуют пятилитровым топливным баком. Расход горючего составляет 2 л/100 км. Мопед можно заправлять топливом марки А-72 либо А-76 (перемешав его с маслом).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх