На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Комаров
    Цены будут бешенные,АвтоВАЗ готовит 1...
  • Вячеслав Кудрявцев
    и мента резинового!!!Названы неочевидн...
  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...

КамАЗ-5410: классический грузовик из СССР

Линейка магистральных тягачей КамАЗ заслуживает отдельного внимания. За 45 лет были выпущены различные модификации этих грузовиков. КамАЗ-5410 широко используется в хозяйстве и строительстве, в частности для транспортировки спецтехники на низкорамных тралах.

Седельные тягачи КамАЗ-5410 собирали на предприятии в Набережных Челнах с 1976 по 2006 г.

Кабина трёхместная, есть модификации со спальником. Помимо фар головного света автомобили комплектовались противотуманной оптикой.

Двигатель V8, 10,8-литровый, 210-сильный дизельный. Трансмиссия: КПП-512 с делителем, 10 скоростей вперёд и 2 назад. В 2000-х появились новые Камаз-54105 и Камаз-54115 с турбонаддувом, новыми электрооборудованием и приборной панелью.

Колёсная формула 6х4, передняя ось закреплена на полуэлиптических рессорах, задние оси имеют рессорно-балансирную архитектуру и систему блокировки дифференциалов. Седельно-сцепной механизм полуавтоматический, имеет две степени свободы. Руль с гидроусилителем, тормоза барабанные с пневмоприводом.

Масса тягача 6 650 кг. Максимальная разрешённая масса тягача 14 900 кг. Максимальная разрешённая масса буксируемого полуприцепа 25 900 кг. Максимально допустимое давление на седельно-сцепной механизм 8 100 кг. Максимальная скорость 85 км/ч.

Главные преимущества КмаАЗ-5410 - надёжность конструкции, ремонтопригодность, мощная силовая установка, проходимость, низкая цена. Основные недостатки низкий комфорт, относительно высокий расход топлива (около 35 литров на 100 километров), "скромные" динамические характеристики.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх