На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Первая попытка сделать «Волгу» снова великой

«Волга» ГАЗ-3101 – экспериментальный автомобиль, который так и не пошел в серию.

Одновременно с подготовкой к запуску ГАЗ-24, конструкторы Горьковского автомобильного завода занялись разработкой новой модели, относящейся к среднему классу. Однако, поскольку финансирование не выделялось, решили пойти по пути модернизации ГАЗ-24.

Новинка должна была получить индекс ГАЗ-3101. Проектом предусматривалось оснастить автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями в паре с «автоматом» на 4 ступени. Другими техническими новшествами должны были стать бесшкворневая передняя и пружинная задняя подвески. Предполагалось также установить спереди дисковые тормоза.

За основу для кузова решили взять ГАЗ-24, видоизменив переднюю и заднюю часть. Впереди машина напоминала ГАЗ-14 с оптикой от фирмы FER (ГДР). Сзади же расположились большие фары с промежуточными вертикальными секциями.

Единственный ГАЗ-3101 появился в 1973 году. «Волга» была оснащена мотором V8 на 115 лошадиных сил и четырехступенчатой АКПП. Однако в Москве к новинке отнеслись скептически. Чиновники не понимали, зачем нужна еще одна модель, когда ГАЗ-24 пользуется стабильным спросом и не устарел. Кроме того, основные финансовые вливания шли на Волжский автомобильный завод.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх