На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Kia Pride — компактный малолитражный автомобиль с широким выбором модификаций

Производители корейского автомобильного концерна Kia часто представляют на мировом рынке бюджетные модели машин, созданные для большой аудитории.

Одной из подобных моделей можно назвать Pride. Впервые автомобиль был представлен в 1987 году. С момента начала серийного производства было представлено три поколения, каждое из которых пользовалось спросом у покупателей.

1 поколение, 1987–2000. Автомобиль являлся лицензионной копией модели Ford Festiva/Mazda 121. Компактный хэтчбек имеет весьма скромные размеры кузова, но при этом дает возможность с комфортом разместиться в салоне, не испытывая каких-либо проблем даже при передвижении на продолжительные расстояния.

В салоне использован простой отделочный материал и дешевый пластик. Главным недостатком моделей этого поколения стало отсутствие шумоизоляции в салоне. Даже при движении по спокойным загородным трассам, в автомобиле постоянно возникали различные звуки, доставляющие негативные эмоции водителям.

2 поколение, 2005–2011. Второе поколение автомобиля было представлено только спустя пять лет после завершения серийного производства машины первого поколения. Кузов стал более современным и отличается еще более выразительными рельефными линиями, а также интересными цветовыми вариантам отделки.

Второе поколение модели Kia Pride уже было оригинальной разработкой корейской компании. Автомобиль выпускался с 2005 до 2011 года и продавался только на местном рынке, экспортные автомобили назывались Kia Rio. Автомобиль оснащен 1,4-литровым мотором. Его мощность составляет 100 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Привод мог быть исключительно передним.

Также были представлены версии, оснащенные 1,6-литровым мотором. Его мощность 123 лошадиных силы. В дополнение у этих версий было несколько новых опций, в том числе климат-контроль и подогрев сидений.

3 поколение, 2011 год. После того как второе поколение автомобиля смогло завоевать еще большую популярность у покупателей встал вопрос о разработке третьей модификации автомобиля. В настоящее время на рынке чаще всего можно найти именно автомобиль этого поколения, хотя предыдущие также активно перепродаются на вторичке.

Под этим именем машина известна только у себя на родине, в Америке и Европе она продается как Kia Rio, но к «российскому» Rio модель отношения не имеет. Все дело в том, что машины имеют несколько существенных отличий, одно из которых в управляемости.

Третье поколение машины также оснащено 1,4 или 1,6-литровым мотором. Их мощность 100 и 123 лошадиных силы соответственно. Вместе с ними работает механика или автомат. В оснащение входят: ABS, климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, современная мультимедиа и так далее.

Заключение. Когда модель выпускается в нескольких поколениях, это говорит лишь о том, что автомобиль пользуется спросом на рынке и оставляет у водителей приятные эмоции и впечатления, позволяющие производителям продолжать активный серийный выпуск машин на протяжении нескольких лет, а также о повышенной конкурентоспособности таких моделей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх