На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Тестирование на безопасность эксплуатации 8-летних шин

Шины Yokohama Advan A048, обнаруженные на складе одного из магазинов, как оказалось, были выпущены восемь лет назад. Тестирование на безопасность данных покрышек показало их непригодность для эксплуатации.

Данные покрышки Yokohama A048 (225/45/1) испытывали на переднеприводном хэтчбеке C-класса, который используется для гонок. Машина имеет двигатель мощностью 231 л. с., тесты проводились в условиях автодрома. На ощупь шины оказались непривычно жёсткими. Камеры накачали до 2,0 атмосфер, далее давление изменилось до 2,7 атмосфер. На первом этапе автомобиль двигался со скоростью 90 км/ч. Спустя некоторое время шины были проверены – каких-либо трещин и деформации обнаружено не было. Специалисты сделали вывод, что испытываемые 8-летние шины можно использовать для запасного колеса.

На втором этапе «резина» прошла испытания под нагрузкой. Автомобиль долгое время ездил по автодрому, было израсходовано до 10 канистр бензина. После завершения проверки покрышек выяснилось, что снаружи они хорошо прогревались, но в целом мягче от этого не стали. Давление в камерах в ходе заездов меняли с целью достичь лучшей управляемости и температуры.

По сравнению со свежей резиной, данные шины стали намного жёстче, особенно боковина.

Она не проламывается, на поворот руля не реагирует, отсутствует зацеп. К тому же, корд вырывался кусками. Данные покрышки были испытаны и в дождливую погоду. Как выяснилось, при первых каплях дождя шины «поплыли». Водоотводящие канавки очень жёсткие, они совершенно не выгоняют воду. На мокром асфальте машина разгонялась без пробуксовки, но далее выяснилось, что тормозной путь на скорости 80 км/ч оказался на 25 м длиннее, чем у покрышек Yokohama, произведенных в нынешнем году.

Разница в торможении оказалась значительной.

Вслед за этим шины испытали на грунтовой дороге. По сухому грунту ехать можно, но по мокрому нет. Канавки протектора совсем не очищаются, машина практически не едет и не реагирует на поворот руля.

Специалисты пришли к мнению, что использовать 8-летние покрышки для езды по дорогам общего пользования небезопасно. Шины имеют срок хранения на складе до пяти лет, но даже при продаже 2-летней «резины» продавец обязан предупредить покупателя о дате её выпуска.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх