На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Езда с остатками топлива приводит к поломке мотора – миф или реальность

В среде автомобилистов часто складываются ложные убеждения по тем вопросам, которые касаются эксплуатации и обслуживания транспортных средств. Большая их часть посвящена “правильной” заправке топлива.

Многие автомобилисты убеждены в том, что эксплуатировать транспортное средство с минимальным количеством топлива нельзя.

Сложилось мнение, что если ездить с горящей лампочкой, можно вывести из строя силовой агрегат автомобиля. Утверждается, что поломка произойдет не сразу, но если часто практиковать такую езду, мотор постепенно начнет отказываться от работы. Соответствует ли данное утверждение действительности?

Водители, которые верят в такое убеждение, уверяют, что электромотор топливного насоса с минимальным количеством топлива работает на сухую. Из-за этого появляются задиры и стружка, которые требуют посещения сервиса. Кроме того, среди автомобилистов есть убеждение, что из-за нехватки топлива страдает топливный бак. На стенках образуется конденсат, а в мороз насос замерзает со всеми пластиковыми деталями. Главная опасность заключается в возможности образования коррозии.

Но любой автомобильный эксперт скажет, что современный транспорт оснащен топливным баком, который по конструкции отличается от баков в старых машинах. В них предусматриваются специальные перегородки, которые не допускают прилива и отлива горючего. Конструкция такого топливного бака предполагает использование топлива до последней капли.

Когда топлива останется слишком мало, насос начнет глотать воздух. Что произойдет в таком случае? Эксперты уверяют, что никакого вреда для мотора это явление не доставит - ничего не вспыхнет и не загорится. Если топливо закончится полностью, насос просто отключится через несколько секунд. После этого начнет падать давление, а мотор перестанет работать.

Топливные баки современных автомобилей тоже не боятся низкого уровня топлива. Дело в том, что изготавливаются они на основе пластика, поэтому не могут ржаветь из-за образования конденсата. Даже если бак выполнен из металла, на заводе для него проводят антикоррозийную обработку. Поэтому от нехватки топлива насос или бак не могут повредиться.

Эксплуатация автомобиля с минимальным уровнем топлива не представляет опасности для конструкции. Проблемы могут возникать только со старыми машинами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх