На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...
  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...

Лифтбек Сhangan Uni-V прошёл сертификацию в России

Китайская компания Сhangan входит в двадцатку сильнейших производителей страны, её автомобили известны на рынке КНР. Новая модель Uni-V стала главной премьерой бренда на автосалоне в Гуанчжоу, в настоящее время лифтбек прошёл сертификацию в России.

Автомобиль Сhangan Uni-V поступил на внутренний рынок КНР в начале 2022 года, в ближайшее время машины данной модели начнут ввозить в Россию.

Первыми прибудут автомобили в базовой комплектации, в дальнейшем ожидаются поставки машин с более мощными моторами и дополнительными опциями.

Размер кузова модели Uni-V соразмерен чешскому лифтбеку Skoda Oktavia: длина – 4680 мм, высота – 1430 мм, ширина – 1838 мм. Машина построена на унифицированной платформе MPA (Modular Platform Architecture). На этой же «тележке» собирают кроссовер Сhangan Uni-К, поставляемый на китайский рынок.

Лифтбек Сhangan Uni-V отличается агрессивным дизайном кузова.

В глаза бросается трапециевидная мелкоячеистая решётка радиатора, окрашенная в цвет кузова. Головная светодиодная оптика узкая. Под фарами, слева и справа, имеются глубокие ниши, в которых установлены огни ходового света. Капот плоский, лобовое стекло имеет большие размеры вследствие значительного угла наклона, что обеспечивает хорошую обтекаемость. Зеркала заднего вида на выносных «раллийных» опорах, ручки дверей утопленные.

Салон лифтбека Uni-V отличается современным дизайном.

В панели приборов установлены приборы для контроля важнейших систем автомобиля, имеющие крупные циферблаты. В центре торпеды размещён большой дисплей. Он относится не только к мультимедийному комплексу, но и используется при работе с навигатором. Управление экраном очень удобное из-за близкого расположения к водителю. В салоне широко использован твёрдый пластик, но он не гремит. Два передних сиденья и задний диван с удобной мягкой спинкой обшиты плотной тканью.

Сначала на российский рынок будет поставляться лифтбек Changan Uni-V с базовым наддувным 1,5-литровым двигателем мощностью 181 л. с. На китайском рынке имеется и другая модификация машины, под капотом которой установлен более производительный силовой агрегат. Его мощность составляет 188 л. с. В обоих случаях используется 7-скоростная роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями.

Третий, самый мощный мотор, с рабочей камерой 2,0 л, обладает потенциалом 233 л. с. Он сопряжён с 8-ступенчатой автоматической КПП.

Возможна поставка в РФ лифтбеков данной модификации.

Сhangan Uni-V выпускается с передним приводом.

В перечень штатных опций включены: однозонный климат-контроль, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и несколько электронных помощников водителю.

Стоимость трёх модификаций 5-дверного китайского лифтбека Uni-V пока не известна, цены производитель из КНР рассекретит позднее.

Компания Changan выпускает также автомобили BenBen, Uni-К, Eado, Zhixiang, Yuexiang (Alsvin V7), Uni-T, Changan CS-35, -55, -75, -95 и другие модели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх