На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Как управлять своей безопасностью

Ремни безопасности считаются основным средством пассивной безопасности, то есть они могут снизить тяжесть последствий различных дорожных аварий. Что в себя включает этот термин? Это когда водитель принимает все возможные меры безопасности, но предотвратить аварию и как-то изменить траекторию движения он не в состоянии.


В новейшем мире ремни безопасности устанавливают в каждом без исключения автомобиле. Несмотря на то, что ремни изобрели уже достаточно давно (первые ремни запатентованы в конце 19 века английским изобретателем Джорджем Кэйли), по большому счету их конструкция осталась неизменной. Конечно, они улучшаются и становятся все более совершенными. Ремни безопасности устанавливают не только на передних, но и на задних сиденьях автомобиля. В основном устанавливают трехточечные ремни (на суперкарах шеститочечные). Сочетают в себе плечевой и поясной (состоит из единого отрезка). Бывают они 2-х видов: инерционные и неинерционные. В этом как раз главное отличие современных автомобилей от предыдущих поколений в отношении ремней безопасности.


Инерционные. Для того, чтобы пристегнуться таким устройством, нужно его вытянуть, перекинуть через себя и вставить замок в гнездо. Такой тип ремней устанавливают практически во всех автомобилях. Пока человек не пристегнут и не начал движение в автомобиле, инерционные ремни втянуты в стенку специальным устройством.

Неинерционные. Автоматически не убираются, а остаются лежать на сиденье. Такой тип ремней необходимо настраивать строго индивидуально под каждого человека. Защелкнуть ремень и проверить его натяжение в районе грудной клетки (расстояние между ремнем и телом пассажира не меньше ширины ладони).

Важно обратить внимание всех автолюбителей, что во избежание травм прикреплять трёхточечными ремнями детей не рекомендуют. Дело в том, что плечевой ремень у ребенка будет проходить почти что у самого горла, а это чревато удушением. Ремни безопасности, которые стоят в автомобиле штатно, рассчитаны только на взрослого человека. Для детей есть специальные фиксирующие детские автокресла (используются до 12 лет) и бустеры. Кресла также подбираются под возраст и по определенным параметрам. То же самое касается и беременных женщин. Для их пристегивания существуют дополнительные ремни, которые можно приобрести в автомагазинах.

Ремни с преднатяжителями. Подобные ремни начали устанавливать уже около 10 лет, опция доступна пока не во всех автомобилях. Этот механизм в ремне одноразового действия. При срабатывании необходимо заменить на новый. Срабатывает только при резком замедлении автомобиля (например, лобовое столкновение с препятствием). В это время наполняется подушка безопасности. Прежде чем человек опустится на подушку безопасности, ремень плавно размотается. Задачей преднатяжителя является регулирование силы удержания человека ремнем и снижение давления на грудную клетку (во избежание возможных переломов). В штатной ситуации режим работы ремня с преднатяжителем такой же, как и у ремня с инерционным механизмом блокировки.

На дороге необходимо знать и помнить, что безопасность прежде всего. Поэтому не стоит пренебрегать покупкой детского кресла или бустера для маленького пассажира. Возможно, именно оно спасет жизнь и здоровье ребенка. Также лучше не забывать о собственном здоровье, пользоваться ремнями безопасности и правильно их регулировать при необходимости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх