На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

КАВЗ возвращается в сегмент низкопольных автобусов

Еще каких-то пару-тройку лет назад создавалось впечатление, что о Курганском автобусном заводе (КАВЗ) можно забыть. Не в плане остановки работы предприятия, а о конкурентоспособной продукции, которая бы отправлялась на экспорт. А уж о больших поставках техники в крупные города России, вообще речи не шло.

Но в 2018 году завод таки представил многострадальный проект десятиметрового автобуса КАВЗ-4270, который мусолили с 2014 года.

За эти три года было собрано более 600 машин и отправлено в 15 городов нашей страны. Автобус был всем хорош. Но он не низкопольный.

Проблему было решено исправить малой кровью. Конструктивно машина осталась прежней. А для того, чтобы вход в автобус сделать ниже, пришлось пожертвовать комфортом пассажиров в задней части салона.

По силовой части обновленный КАВЗ-4270 LE оснащается агрегатом ЯМЗ-53654 на 210 л.с., работающим на природном газе. Запаса топлива хватает на 350 км пути.

Основными конкурентами обсуждаемого автобуса являются МАЗ 206946 и Lotos 105.

 

Ссылка на первоисточник
наверх