Житель штата Аризона чуть больше двух десятков лет собирал автомобили бренда Acura, задавшись целью снять ремейк рекламы данной компании, вышедшей ещё в 1998 году.
На своём YouTube-канале американец рассказывает, как ему пришла идея ремейка рекламы бренда Acura, сколько лет потрачено на реализацию проекта и сколько для этого потребовалось средств.
Оказалось, что вдохновением для оригинальной идеи стали рекламные страницы печатного издания Acura Driver Magazine.22 года назад журнал демонстрировал линейку автомобилестроительной компании, в которую на тот момент входило шесть машин: внедорожник, купе и седаны.
Именно эту рекламную картинку мечтал воссоздать американец и в итоге ему всё удалось, правда, потребовалось больше двух десятков лет, чтобы приобрести все автомобили. Общая цена шести подержанных моделей сравнительно невысока - порядка 40 тысяч долларов, что эквивалентно примерно трём миллионам рублей.
Интересно, что в конце прошлого века за эту коллекцию энтузиасту пришлось бы заплатить почти в пять раз больше, но ввиду изношенности и пробега, а он в общей сложности у шести авто составляет 1,62 млн км, цена, естественно, оказалась гораздо ниже. Что касается моделей, то сейчас американец владеет внедорожником SLX, седанами TL, CL и RL, а также купе NSX и Integra GSR от Acura. Все эти авто сошли с конвейера в 1996-2000 гг.
Свежие комментарии