Технология автоматического переключения фар осуществлять без участия водителя. Активация фар происходит на основе данных фотоэлектрического датчика, светочувствительность которого устанавливает либо производитель, либо сам автомобилист.
Система автоматического переключения фар создавалась с целью обеспечения безопасного вождения в темное время суток.
Подходящая интенсивность освещения улучшает видимость, при этом водителю нет надобности постоянно отвлекаться от дороги, для того чтобы поменять режим освещения.Выбор освещения осуществляется за счет датчика света, включающего в свою конструкцию фотоэлемент, обнаруживающий темные условия. К примеру, если автомобиль въезжает в тоннель, то система автоматически включит дальний свет, водителю не придется беспокоиться по данному поводу. Камера позволяет определить свет фар приближающейся машины и выключает дальний свет, чтобы не слепить водителя встречного транспорта.
Датчик света работает независимо от электросети, поэтому система функционирует в случае сбоев в магистральной проводке. Фотоэлемент располагается в верхней части лобового стекла. Водитель может выключить опцию автоматического включения фар при запуске авто.
Управление светом осуществляется двумя способами.
- Если фары галогеновые, то блок переключает свет.
- Если фары ксеноновые, блок поворачивает модуль лампы в нужное положение: вертикальное или горизонтальное.
Система автоматического переключения фар встречается на автомобилях преимущественно премиального класса. В бюджетных авто такая опция тоже может быть установлена дополнительно, за нее придется доплатить.
Чувствительность датчика настраивается производителем.Стабильность работы зависит от нескольких факторов, система функционирует с перебоями при неблагоприятных погодных условиях.
Напомним, что фары обеспечивают максимальную видимость. Всего используется три типа: противотуманные фары ближний свет обеспечивает широкую освещенность, дальний свет распределяется вдаль, в том числе и на встречную полосу.
Свежие комментарии