На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Subaru пополнила «семейство» Wilderness внедорожным кросс-хэтчбеком Crosstrek

Компания Subaru выпустила оригинальный кросс-хэтчбек для бездорожья Crosstrek, который пополнил «семейство» Wilderness. Машина привлечёт внимание поклонников внедорожного сегмента, она является усиленной версией популярной модели Impreza.

Японский производитель расширяет модельную линейку Wilderness. В 2021 году с конвейера стал сходить кросс-универсал Outback W.

, далее начали выпускать «паркетник» Forester W. Сейчас «семейство» расширили за счёт компактного кросс-хэтчбека Crosstrek.

Новый автомобиль создан по той же схеме, что и «старшие одноклассники». Его главной особенностью является усиленная ходовая подвеска. Машина получила новые амортизаторы и пружины, специалисты увеличили дорожный просвет с 220 до 236 мм. Угол въезда на гору составляет 20°, съезда – 33°.

В нижней части кузова добавлена стальная защита. Кросс-хэтчбек получил 17-дюймовые колёсные диски, «обутые» во внедорожные шины Yokohama Geolandar. В моторном отсеке автомобиля расположен мощный атмосферный двигатель. Объём рабочей камеры составляет 2,5 л, производительность ДВС – 185 л. с.

Мотор сопряжён с клиноцепным бесступенчатым вариатором Lineartronic. Инженеры пересмотрели настройку трансмиссии, укоротив главную передачу. Передаточное число сейчас составляет 4,11:1 вместо 3,7:1. Наряду с этим перекалиброваны внедорожные режимы электронного модуля X-Mode, а всего их два – для грязи и грунта.

Наряду с этим значительно усилен задний дифференциал. За движение кросс-хэтчбека по крутому уклону отвечает электроника. При этом машина двигается на небольшой скорости, так как вариатор принудительно переходит на самое низкое передаточное число. Специалисты установили дополнительную систему охлаждения данного механизма.

Согласно расчётам, кросс-хэтчбек Crosstrek преодолевает подъём по гравию до 40% уклона.

Дизайн автомобиля агрессивный, и спереди, и сзади. Фактура решётки радиатора изменена, она получила широкую окантовку из чёрного матового пластика.

Форма переднего бампера скорректирована – он стал более «поджарым». В его нижней части установили металлическую решётку для блокировки проникновения гравия. Боковые ниши приподняли выше, вмонтировав в них огни ходового света. По периметру кузова установлен массивный пластиковый обвес, включая колёсные арки.

В салоне для обивки передних сидений и заднего дивана использовали водоотталкивающий материал. Имеются элементы контрастного декора.

Машина получила стандартные штатные опции, включая мультимедийный комплекс Starlink с 11,5-дюймовым экраном, установленным вертикально. Предусмотрены несколько электронных помощников, объединённых в модуль EyeSight.

Производством новинки займётся специализированное производственное предприятие Subaru в штате Индиана, в США. Первые товарные экземпляры начнут поступать к дилерам нынешним летом, продажи автомобиля SUV-сегмента стартуют в начале осени. Стоимость кросс-хэтчбека Crosstrek Wilderness для североамериканского рынка установлена в размере 33 тысячи долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх