На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Стало известно, какие запчасти оказались в дефиците в России и на сколько они подорожали

Самые востребованные в РФ автозапчасти стали дороже больше чем в 2 раза. В свою очередь, дефицитными в итоге оказались расходные материалы, ветровые стёкла и кузовные детали.

Данная ситуация связана с рядом логистических сложностей и нестабильностью котировок. Согласно информации руководства страховых фирм, в среднем стоимость автозапчастей для машин массовых марок увеличилась на 32,2%.

В их число вошли, например, бренды Mazda, Renault, Ford и Suzuki. Моторное масло, предназначенное для соплатформенных моделей Kia Rio, а также Hyundai Solaris стало дороже на 40 процентов. Удорожание тормозных колодок для данных транспортных средств составило 65,2%.

Представители крупнейших автосервисных фирм связывают увеличение расценок с тем, что были прекращены официальные поставки автомобильной продукции и появилась необходимость ввоза запчастей и расходных материалов в рамках схемы параллельного импорта. Вследствие этого усложняется логистика и повышается доля транспортной составляющей в вопросе ценников.

Отдельной сложностью для владельцев авто премиального сегмента являются кузовные детали и ветровые стёкла, для которых сложней отыскать замену. Так, стоимость лобового стекла для отдельных версий Mercedes составляет 500 000 – 1 000 000 руб. Предполагается, что для исправления этой ситуации потребуется 6 – 8 мес.

По заявлению экспертов, детали кузова с лобовыми стёклами являются дефицитом также для массовых моделей, к примеру, Toyota Camry. Сотрудники СТО отмечают, что владельцам приходится пользоваться автодеталями со «вторички».

В завершении стоит отметить, что раньше представители АвтоВАЗа заявляли, что были практически полностью восстановлены поставки автозапчастей для плановых тех.обслуживаний и послепродажных обслуживаний авто бренда Renault.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх