На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Почему у одних советских автобусов есть целые кабины для водителей, а у других — только маленький закуток

У многих пассажиров общественного транспорта, которые застали советские модели автобусов, часто возникает закономерный вопрос: почему некоторые марки предоставляют водителем целую кабину, тогда как в других водительское место является жалким закутком? Вопрос на самом деле любопытный, но имеет простое объяснение.

В пример можно привести автобус ЛАЗ 695 - машина использовалась на пригородных направлениях, но вместо полноценной перегородки имеет лишь небольшую странную ширму. Его ближайший родственник с того же Львовского автобусного завода, модель 4202, курсировала по городам, но водитель имел полноценную кабину с дверью и широким остеклением.

Дело в том, что оснащение водительского места зависело именно от назначения автобуса. Использование модели на городских маршрутах подразумевало частые остановки с открытием дверей, а значит водителя было необходимо защищать от жары или мороза надёжным ограждением. Пригородные и междугородные модели довольствовались ширмой - водитель работал в тепле также, как и ехали его пассажиры. Дополнительно в городских автобусах не исключалась настоящая давка во время часа пик, и перегородка надёжно защищала водителя от напирающих пассажиров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх