На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Citroen С5 X возвращается на рынок в новом исполнении

Стало известно, что модель Citroen C5 снова выходит на рынок. С одной стороны, можно сказать, что этот автомобиль и не покидал его. Да, производитель свернул производство основной версии во Франции, но ведь в Китае продолжали выпускаться модернизированные седаны. Производитель сообщил, что третье поколение С5 будет направлено именно на рынок КНР — здесь будут заниматься сборкой. В качестве производственной площадки выбрали завод СП Dongfeng Citroen. На рынок Европы автомобили будут попадать с клеймо «Сделано в Китае».

Выход третьего поколения Citroen C5 взбудоражил многих. Так как сейчас на рынке наблюдается бум кроссоверов, производитель решил выпустить третью генерацию в виде кроссовера, совмещенного с лифтбеком. Специалисты серьезно поработали над модернизацией и даже сменили название — теперь перед нами Citroen C5 X. Это габаритный автомобиль с 19-дюймовыми колесными дисками, увеличенным клиренсом и черным обвесом из пластика. Получается, что новое поколение С5 фактически идет по стопам младшего С4. Даже дизайн у автомобилей выполнен в едином стиле — узнаваемый Х-образный рисунок светодиодной оптики.

Что касается габаритов нового поколения, они почти не отличаются от прошлого седана. Длина составляет 480.5 см, ширина — 186.5 см, высота — 148.5 см. Дизайнерам нужно было представить автомобиль в другом виде, поэтому они придали более динамичные пропорции и сделали задний обвес немного длиннее переднего. После таких доработок колесная база стала меньше — 278.5 см. Конечно, с таким кузовом не идет речи о высокой динамике. Коэффициент сопротивления равен 0.29.

В салоне установлены виртуальные приборы на экране 7 дюймов. У водителя есть возможность использовать проекционный дисплей. На центральной консоли стоит тачскрин на 10 или 12 дюймов. В недра центрального тоннеля производитель утопил селектор коробки передач. Известно, что в этой модели применяется новое поколение мультимедийной системы MiCitroen Drive Plus, которая отличается развитым меню и голосовым управлением. Что касается отделки, в топовой версии предусматривается дерево. На втором ряду много места, но не предусмотрена отдельная зона климат-контроля. Объем багажника — 545 литров. Если сложить задний ряд, объем увеличивается до 1640 литров.

Самое интересное — техническая составляющая автомобиля. В основе лежит модульная платформа ЕМР2 с поперечным расположением мотора и системой переднего привода. Получается, что по технике новое поколение Citroen C5 является родственником Peugeot 508 и DS 9. Но если конкуренты имеют независимую заднюю подвеску, то у C5 стоит обычная балка.

Если новое поколение предназначено для рынка Китая, значит и моторы будут соответствующие. Поэтому можно на берегу заявлять, то дизелей в оснащении не будет. Базовой станет турбированная установка 1.2 PureTech. На порог выше стоит турбочетверка 1.6 PureTech. В топовой версии производитель разгуляется и предложит заряжаемый гибрид — мотор на 1.6 литра вместе с электродвигателем. Мощность установки составит 225 л.с. О технических параметрах моторов пока нет никакой информации. Известно, что запас хода у гибридной версии составит 50 км, а максимальная скорость — 135 км/ч. Все версии будут дополняться 8-ступенчатой АКПП.

Итог. Новое поколение Citroen C5 будет заточено под рынок Китая. Производитель уже раскрыл информацию о новинке и должен приступить к продажам в ближайшее время.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх