На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

На «АвтоВАЗе» объяснили смену главного дизайнера Стива Маттина

В конце минувшего года стало известно об уходе Стива Маттина с поста руководителя отдела дизайна «АвтоВАЗа». Теперь в компании объяснили причину этого шага топ-менеджера.

Стив Маттин на протяжении девяти лет работал в должности директора по дизайну в компании «АвтоВАЗ», но в декабре он решил отойти от трудовой деятельности по личным обстоятельствам, как сообщили тогда СМИ. Его сменил Жан-Филипп Салар. Прежде он занимал пост главы дизайнерского подразделения французского бренда Renault в Восточной Европе, где трудился на протяжении последних пяти лет, принимая активное участие в разработке таких транспортных средств, как Logan, Sandero, Duster и Arkana.

По словам вице-президента «АвтоВАЗа» по продажам Оливье Морне, Стив Маттив просто решил сделать перерыв в карьере. Топ-менеджер заявил, что его коллега много сделал для возрождения марки LADA, но теперь намерен пока заниматься чем-то другим. Проделанная работа Маттина еще будет продолжительное время отражаться в новых комплектациях отечественного бренда, которые выйдут на рынок в скором месяце, как сказал Морне.

Стив Маттин приступил к исполнению трудовых обязанностей на «АвтоВАЗе» в 2011 году и смог в значительной мере модернизировать внешний вид автомобилей российского производителя. Специалист отказался от использования советского стиля, создав новый X-Design с крестообразными деталями в передней части машины, которые визуально соединяли радиаторную решетку, бампер и оптику. И хотя конечный итог работы Маттина вызвал дискуссии среди автолюбителей РФ, в дальнейшем они положительно отзывались об автомобилях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх