На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Чего не стоит делать при зимней эксплуатации автомобиля: список нежелательных действий

Чего ни в коем случае не стоит делать при зимней эксплуатации автомобиля. Эксперты составили список нежелательных действий, приводящих к поломкам.

Внимание к дисбалансу колёс при зимней эксплуатации должно быть особенно тщательным. Многие владельцы авто в холодное время года совершенно не обращают внимания на этот фактор, и очень зря. Если летом дисбаланс возникает из-за повреждения покрышки, то зимой он может появиться на ровном месте, например, если на колёса налип снег, затем температура воздуха повысилась, он подтаял и снова замёрз, а сверху налип свежий, или когда реагенты, разбрасываемые коммунальщиками, превращают осадки в вязкую массу, которая забивается в колёсные диски.

Опасность при нарушении баланса колёс заключается в ухудшении управляемости и появлении посторонних вибраций во время движения. Вибрации приводят к дискомфорту в салоне, поскольку могут отдавать в органы управления и сиденья, становятся причиной многих неисправностей, особенно ходовой части. Водители, игнорирующие дисбаланс, очень часто меняют подшипники, ступицы и перебирают ходовую в целом.

Не оставлять включенным датчик дождя. Эта опция имеет смысл при влажной погоде, когда капли дождя автоматически убираются с ветрового стекла, а водитель не отвлекается от мокрой дороги для включения дворников. Но зимой датчик дождя работает в основном по одному, пагубному алгоритму.

Опасность возникает после длительной стоянки на морозе. Но лобовом стекле возникает обледенение и дворники к нему примерзают. Как только водитель активирует зажигание, срабатывает датчик дождя, который был предусмотрительно включен ранее. Примёрзшие стеклоочистители не могут двигаться, и их фрикционные приводы рвутся.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх