В холодный период печка в авто становится одним из самых полезных, а также важных устройств. При этом, могут возникать ситуации, когда она почему-то резко перестаёт функционировать. Причин таких сбоев может быть масса.
Некоторые из таких дефектов печки автомобилист может диагностировать и исправить самостоятельно.
Одной из основных причин неисправности печки в авто является заклинивание термостата, регулирующего циркуляцию антифриза в системе. Среди основных симптомов в этом случае стоит отметить ухудшение прогрева устройства при увеличении скорости авто.Ещё может увеличиваться расход горючего, время прогрева мотора, повышаться температура радиаторных шлангов. В данном случае требуется осуществлять замену термостата.
Возможно забивание радиатора и защитного кожуха насекомыми, листьями и прочим мусором. Также может повлиять использование неподходящего либо низкокачественного антифриза, смешение его с разными жидкостями. Это приводит к возникновению накипи, отложений, а также ремонту системы охлаждения.
В этом случае печка может не греть либо подавать холодный воздух. Для решения этой проблемы потребуется промывать радиатор или поменять его на новый. Также понадобится параллельная замена жидкости и промывка всей системы охлаждения.
Может также забиваться разным мусором и грязью салонный фильтр либо воздуховод. При этом из печки слабо поступает горячий воздух. В этом случае потребуется чистка либо замена салонного фильтра и воздуховода.
Следующей причиной плохой работы устройства может быть поломанный вентилятор. В этом случае печка может не включаться либо слабо подавать горячий воздух. При этом потребуется скорее всего замена вентилятора.
В завершении стоит отметить, что также может выходить из строя или сбоить блок управления печкой. При этом понадобится однозначно обращаться к специалистам. В этом случае наблюдается не включение печки, подача только холодного воздуха либо поочередно горячего с холодным, постоянное изменение интенсивности подачи воздушных масс.
Свежие комментарии